0

Маркетинг Менеджмент Серия: Библиотека высшей школы инфо 7072j.

Переводчики: С Жильцов М Жильцов Д Раевская "Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков ашъбьОна содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено Появился соабимхсвтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К Л Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга 12-е издание бркнзАвторы Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им Кевин Лейн Келлер Kevin Lane Keller.



 

Маркетинг В2В и промышленный брендинг Издательство: Вильямс, 2008 г Твердый переплет, 208 стр ISBN 978-5-8459-1380-7, 0-2736-5425-X Тираж: 1000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 7161j.

Переводчики: Э Кондукова О Пелявский Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как слашщъуедует действовать маркетологу на промышленном рынке Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на сбимпотратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов Автор Стив Минетт Steve Minett.



 

Маркетинг и управление брендом Серия: Дайджест McKinsey инфо 7276j.

Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными В статьях, вошедших в очередной сашъбйборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмобимфцтренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей Содержание Джонатан Гордон, Дэвид Корт, Йешко Перрей c 7-24 Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл, Джон Форсайт, Садип Халдар c 25-40 Майкл В Марн, Эрик Рогнер, Крейг К Завада c 41-54 Томас Барта, Сергей Братухин, Корнелиус Групен c 55-68 Сунгми Чунг, Майк Шерман c 69-80бркнг Марк Божан, Джонатан Дэвидсон, Стейси Мэдж c 81-96 Тимоти Гоки, Стефани Койлз c 97-112 Дэвид Корт, Марк Ляйтер, Эндрю Парсонс, Энтони Фрилинг c 113-130 Тронд Кнудсен, Ян Мадсен, Йешко Перрей, Хайо Ризенбек, Юрген Шредер c 131-150 Марсель Браун, Хайо Ризенбек c 151-162 Денис Бугров, Евгений Калугин c 163-173 Что внутри? Содержание 1 | 2 Авторы (показать всех авторов) Джонатан Гордон Дэвид Корт Йешко Перрей.



 

Настольная книга директора по маркетингу Маркетинговое планирование Серия: Настольная книга специалиста инфо 7649j.

Переводчик: Дмитрий Куликов Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги ФКотлера "Маркетинг" - классического теоретического учебника Однако даже после самого тщательного изучениашъыея теории они не готовы к реальной практической деятельности Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования Только конкретные собинкрветы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике Книга станет незаменимым помощником для руководителей компаний, директоров по маркетингу бркфри развитию бизнеса, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, консультантов-маркетологов, преподавателей и студентов МВД, бизнес-школ и экономических вузов "Жизненный опыт позволяет мне утверждать, что данное издание - самое полное руководство по маркетинговому планированию из тех, с которыми мне приходилось иметь дело Авторам удалось простым, доступным языком объяснить самые сложные вещи" Пол Гейслер, Президент Азиатско-Тихоокеанского подразделения корпорации Kimberly-Clark "Благодаря этой книге специалист по маркетингу всегда будет иметь под рукой основы всего маркетингового инструментария, логику и последовательность его применения, знания об основных теориях и методах, знания ситуации их применения Цель книги, обозначенная в ее названии, достигнута на 100%" Григорий Трусов, Президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", преподаватель бизнес-школ МГУ, АНХ, ВШЭ и American Institute of Business and Economics "Где была этабтзси книга, когда я была начинающим директором по маркетингу! Сколько раз не пришлось бы изобретать велосипед и наступать на бесконечные грабли Книга Хибинга - настольная книга для тех, кто начинает заниматься стратегическим маркетингом А еще ею будут пользоваться те, кто хочет освежить или систематизировать знания" Дарья Матвеева, тренер и консультант по маркетингу, Dolphin Games 3-е издание Что внутри? Содержание 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Авторы Скотт Купер Scott W Cooper Старший вице-президент по маркетингу и брендингу в компании "Brown Shoe" с товарооборотом 1,8 миллионов долларов В структуру компании входит 1300 магазинов, расположенных на территории США и Канады Ранее г-н Купер занимал пост президента компании "The Роман Хибинг Roman G Hiebing Jr Генеральный директор рекламного агентства полного цикла "The Hiebing Group", клиентами которого в разное время были и являются такие известные компании как Nestle, Kiбтхжаmberly Clark, McDonald's, Orkin, Swiss Colony и др Преподаватель маркетинга и рекламы в .



 

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Баланс Бизнес Букс, инфо 9555j.

Переводчик: В Шагоян Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственнашялсой системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения Оснобирвувные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса Автор Робин Дж Берн Robin J Birn.



 

Десять смертных грехов маркетинга Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г Твердый переплет, 160 стр ISBN 978-5-9614-1194-2, 978-0-4716-5022-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 7159j.

Переводчики: Т Виноградова Александр Чех Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке Гуру марашъжакетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а табимщткже тем, кто планирует открыть свой бизнес Что внутри? Содержание 1 | 2 Страница 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 Автор Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им .



 

Откровения маркетинга Разоблачая мифы Издательство: Companion Group, 2009 г Твердый переплет, 256 стр ISBN 978-966-96692-7-8, 978-0-230-53714-9 Формат: 150x225 инфо 7215j.

Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая разлашщэничные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и их восприятие, а также реакцию на ваш продукт, бренд и бизнес Автор предлагает новые идеи и инструменты для широкого диапазона маркетинговой деятельности - от создания продукта и выбора рынка до ценообразования, прбимсзодвижения и дистрибуции Автор Уильям Бюргерс Willem Burgers.



 

Маркетинг качества жизни Принципы продвижения товаров широкого потребления Издательство: Интернет-трейдинг, 2006 г Мягкая обложка, 168 стр ISBN 5-902360-22-6 инфо 7353j.

Переводчик: Наталья Евдакимова Данная книга посвящена изложению концепции маркетинга качества жизни Маркетинг качества жизни является практическим маркетингом, разработанным в интересах потребителей прашъехи условии соблюдения интересов других сторон в деятельности фирмы Маркетинг качества жизни опирается на критерий, который является выражением заботы об интересах потребителя и представляет собой измерение степени выгоды в маркетинге качества жизни при условии защиты ибимщрнтересов других сторон в деятельности фирмы и исключении нанесения вреда Авторы ссылаются на литературу по социальному маркетингу, маркетингу в условиях взаимозависимости и теорию долевого участия как философскую базу концепции маркетинга качества жизни Авторы книги обосновывают, что следствиями воздействия маркетинга как фактора выгоды при исключении нанесения вреда являются высокий уровень благосостояния потребителя (те, соблюдение его интересов), доверие клиента и его постоянсбркнэтво, а также позитивный корпоративный имидж и престиж компании Авторы Донг-Джин Лии Джозеф Серджи.



 

Основы маркетинга Элективный курс 10-11 классы Пособие для учителя Издательство: Вита-Пресс, 2005 г Мягкая обложка, 160 стр ISBN 5-7755-0827-0 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 8653j.

В пособии содержится программа нового элективного курса "Основы маркетинга" для 10-11 классов профильной школы, приведены 2 варианта тематического плана - на 35 ч и на 70 ч Подробно описаны активныашьяле методы обучения учащихся, в том числе деловые игры Даны примеры практических решений заданий и список проблем, обсуждаемых методом мозгового штурма Рассмотрены конкретные ситуации для маркетингового анализа Автор Сергей Гудырин.



 

Маркетинг, который работает Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях Серия: Бизнес от А до Я инфо 9567j.

В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии Несомненным достоашявзинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рбипэхекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов вузов и учащихся ссузов, для всех, кого интересует маркетинг Автор Андрей Коляда.



 
Показаны 1-10<Первая|Следующая>