| Дидактические карточки-задания являются дополнением к учебному комплекту по биологии для 7 класса и предназначены для самостоятельной работы учащихся Они помогут учителю быстро определить уровень знаний учащиашымщхся Особенно эффективно их использование во время фронтальных опросов 4-е издание, стереотипное Авторы Николай Сонин Валентина Семенцова Валентина Мишакова.
| |
| В мире каждый год проводится множество олимпиад по предметам, от школьных до международных Задания олимпиад состоят из теоретических и практических задач Вниманию читателей предлагаются задания, которые в теашэылчение нескольких лет составляли основу школьных, районных, российских и международных олимпиад по биологии, химии, географии 2-е издание Авторы Елена Жадько (составитель, автор) В Мамонов (составитель, автор) Марина Коваленко (составитель, автор).
| |
| В пособии даны рекомендации по использованию в учебном процессе цветных демонстрационных таблиц Приведены общие сведения о содержании каждой таблицы Подробно описаны отдельные рисунки Таблицы разработаны вашювй соответствии с требованиями Государственного стандарта общего образования Для преподавателей биологии общеобразовательных школ, колледжей, гимназий, лицеев, студентов биологических специальностей педвузов Авторы А Кабанов Зарема Любимова.
| |
| Составитель: Ольга Ващенко Пособие содержит олимпиадные задания по биологии и экологии для учащихся 8-11 классов Представлены разнообразные, многоуровневые по степени сложности задания: па определениеашюее правильности суждения, с подбором терминов к определениям, на соответствие, предполагающие развернутый ответ; тесты с одним и несколькими правильными ответами; генетические задачи Предложена методика оценки знании, ответы на все задания Пособие адресовано учителям бипнфбиологии для поддержания у учащихся интереса к предмету на уроках и во внеклассной работе, может быть полезно старшеклассникам для самоконтроля и подготовки к олимпиадам и экзаменам.
| |
| Составитель: Николай Сонин Предлагаемое методическое пособие адресовано широкому кругу учителей биологии и содержит примерное тематическое планирование уроков по курсу "Биология 6 класс", а ашэржтакже конспекты лучших нестандартных уроков, подготовленных учителями-новаторами из разных регионов России, работающих по авторской линии учебников НИСонина 2-е издание.
| |
| | Составители: Борис Татьянкин Лидия Зуева Ирина Пескова Все авторы Методическое пособие разработано для оказания помощи учителям естественно-научных дисциплин в организации и проведении элективных ашэъгкурсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов Пособие состоит из двух автономных книг Первая книга включает законченные программы элективных курсов с подробными сценариями занятий, а во второй книге предлагаются отдельные модули, из которых учитель можбипегет конструировать свою программу Занятия помимо информационных блоков содержат задания для самостоятельной работы учащихся (в том числе и в группах), практические задания и лабораторные опыты, тесты, задания для проектно-исследовательской деятельности Авторы (показать всех авторов) Светлана Дендебер (составитель, автор) Ольга Ключникова (составитель, автор) Татьяна Иванникова (составитель, автор).
| |
| Методические рекомендации адресованы учителям биологии, работающим с серией учебников НИСонина В них раскрывается структура инновационного учебно-методического комплекта "Навигатор" для учащихся ашэже10 класса общеобразовательной школы и возможности его использования в учебном процессе при различных формах обучения Авторы Владислав Сивоглазов Николай Бабичев Наталья Соколова.
| |
| Методическое пособие содержит требования государственного стандарта образования к знаниям и умениям учащихся 10-11 классов при базовом и профильном уровне обучения, а также поурочно-тематическое планирование дашюдоля базового и профильного уровня преподавания В пособии приведены ссылки на дополнительную литературу, которая поможет компенсировать недостающий в учебнике материал Автор Татьяна Козлова.
| |
| Редактор: Г Ковалева В настоящем сборнике предлагается новая система материалов для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов В ней используются современные подходы к созашюелданию объективной системы оценки учебных достижений учащихся, учитывается опыт разработки контрольных измерительных материалов для Единого государственного экзамена Предложенная система заданий позволяет учителю организовать итоговую аттестацию с учетом особенностей убипнщчащихся, предлагая им задания, наиболее соответствующие уровню их подготовки Она дает большой простор для творчества учителей, одновременно демонстрируя ориентиры в повышении объективности итогового контроля знаний школьников Авторы Галина Калинова Антонина Мягкова Вера Резникова.
| |
| Методическое пособие содержит тематическое планирование и методические рекомендации Автор Ирина Кузьмина Методическое пособие Биология Человек К учебнику под редакцией А С Батуева `Биология Человек` буэнт 9 класс.
| |
|